Приоритеты компаний и организаций культуры по объективным причинам имеют массу различий, но обе стороны сталкиваются с похожими вызовами. Например, и те, и другие действуют в высококонкурентной среде, ищут способы более эффективно взаимодействовать со своей аудиторией. Поэтому не случайно все чаще музеи и компании приходят к выводу, что, сотрудничая друг с другом, они могут эффективнее решать стоящие перед ними задачи. И это работает, особенно в том случае, если такое партнерство носит стратегический характер и основано на совпадении ценностей. Для брендов сотрудничество с музеями – это возможность усилить отношения с целевыми аудиториями – текущими и потенциальными клиентами, представителями органов власти и сотрудниками. Музеям же корпоративные партнерства помогают реализовать их миссию, экспериментировать с новыми программами и привлекать новую аудиторию.
В том числе и поэтому на этой неделе АН «Мегаполис-Сервис Новосёл» Ступино договорилось о сотрудничестве со Ступинским историко-краеведческим музеем. Инициатором встречи представителей риэлторской компании и музея стала наш юрист Лидия Шаркова, которая вместе с генеральным директором АН «Мегаполис-Сервис Новосёл» Ступино Юрием Журиным с удовольствием посетили Ступинский историко-краеведческий музей. Прекрасные экспозиции, общие взгляды и позиции по самому широкому спектру вопросов – все это позволит сторонам наладить эффективное сотрудничество уже в ближайшее время. Компания «Мегаполис-Сервис Новосёл» благодарит за теплый прием прекрасный коллектив Ступинского историко-краеведческого музея!